Детальные переговоры с заказчиком, четкое формулирование задач и компетенций — это залог успеха в процессе поиска и подбора кандидата. В процессе переговоров определяются основные требования к кандидату, должностные обязанности и компетенции, условия найма, обсуждается организационная структура и корпоративная культура компании-заказчика. Проводится исследование рынка труда по данной вакансии. В результате заказчик получает коммерческое предложение со статистикой, выбранным методом подбора, стоимости работ по подбору персонала и гарантиях. При достижении договоренностей, подписывается договор.
Детальные переговоры с заказчиком, четкое формулирование задач и компетенций — это залог успеха в процессе поиска и подбора кандидата. В процессе переговоров определяются основные требования к кандидату, должностные обязанности и компетенции, условия найма, обсуждается организационная структура и корпоративная культура компании-заказчика. Проводится исследование рынка труда по данной вакансии. В результате заказчик получает коммерческое предложение со статистикой, выбранным методом подбора, стоимости работ по подбору персонала и гарантиях. При достижении договоренностей, подписывается договор.
Дано:
Клиент обратился ко мне с целью найти Главного бухгалтера в компанию, офис которой находится в Подмосковье. Опыт работы с другим кадровым агентством есть, но безрезультатный: представлен только один кандидат, который не совсем соответствует требованиям. Задача: предоставить за 4 дня 5 кандидатов, полностью соответствующих требованиям, чтобы рассмотреть их всех в один день и выбрать финалиста.
Решение:
В первый день была проведена аналитика рынка труда по вакансиям, в результате которой стало понятно, что уровень оплаты труда сотрудников соответствует средней по рынку. Также выяснилось, что в этом районе не так много открытых релевантных вакансий в других компаниях. Был сделан мониторинг работы кадрового агентства, которое уже сотрудничает с компанией и сделаны выводы, какой источник задействовать в поиске кандидатов в сжатые сроки. В этот же день была запущена реклама вакансии, задействованы наработанные личные связи и запланированы собеседования.На четвертый день в компанию на собеседования приехали все пять кандидатов и один кандидат от другого агентства. Предложение о выходе на работу получил один из пяти представленных.
Результат:
Кандидат принял предложение о работе и прошел испытательный срок.
Дано:
Необходимо найти менеджера проектных продаж в производственную компанию в Подмосковье. Проблема: никто не хочет так далеко ездить и тратить по 1,5−2 часа до офиса из Москвы, несмотря на то, что предлагаемый доход сотрудника на этой должности выше рынка. Открытие офиса продаж в Москве не предусмотрено.
Решение:
Была проведена аналитика предыдущей работы клиента по поиску персонала, выявлены ошибки. Запущена реклама по определенным геолокациям, а также окраины Москвы, граничащей с этим направлением, запущена реклама на регионы, чтобы привлечь кандидатов, готовых к релокации. Чтобы расширить воронку поиска было составлен рекламный текст, который привлекал внимание не только менеджеров, но и руководителей, т.к. в компании все проектные менеджеры подчинялись напрямую директору.Дано:
Российская компания международного уровня планировала открытие офиса в Стамбуле. Необходимо было найти директора филиала, играющего тренера с международным опытом и опытом работы в компаниях-конкурентах.
Дано:
Производственная компания, которая имеет дефицит сотрудников соответствующей квалификации, т.к. в последнее время этой узкой профессии нигде не учат, обратилась за помощью переманить конкретного ТОП-менеджера из компании-конкурента. Причина обращения: он не принимал предложение, которое компания сделала ему напрямую.
Дано:
Клиент обратился ко мне с целью найти Главного бухгалтера в компанию, офис которой находится в Подмосковье. Опыт работы с другим кадровым агентством есть, но безрезультатный: представлен только один кандидат, который не совсем соответствует требованиям. Задача: предоставить за 4 дня 5 кандидатов, полностью соответствующих требованиям, чтобы рассмотреть их всех в один день и выбрать финалиста.
Решение:
В первый день была проведена аналитика рынка труда по вакансиям, в результате которой стало понятно, что уровень оплаты труда сотрудников соответствует средней по рынку. Также выяснилось, что в этом районе не так много открытых релевантных вакансий в других компаниях. Был сделан мониторинг работы кадрового агентства, которое уже сотрудничает с компанией и сделаны выводы, какой источник задействовать в поиске кандидатов в сжатые сроки. В этот же день была запущена реклама вакансии, задействованы наработанные личные связи и запланированы собеседования.На четвертый день в компанию на собеседования приехали все пять кандидатов и один кандидат от другого агентства. Предложение о выходе на работу получил один из пяти представленных.
Результат:
Кандидат принял предложение о работе и прошел испытательный срок.
Дано:
Необходимо найти менеджера проектных продаж в производственную компанию в Подмосковье. Проблема: никто не хочет так далеко ездить и тратить по 1,5−2 часа до офиса из Москвы, несмотря на то, что предлагаемый доход сотрудника на этой должности выше рынка. Открытие офиса продаж в Москве не предусмотрено.
Решение:
Была проведена аналитика предыдущей работы клиента по поиску персонала, выявлены ошибки. Запущена реклама по определенным геолокациям, а также окраины Москвы, граничащей с этим направлением, запущена реклама на регионы, чтобы привлечь кандидатов, готовых к релокации. Чтобы расширить воронку поиска было составлен рекламный текст, который привлекал внимание не только менеджеров, но и руководителей, т.к. в компании все проектные менеджеры подчинялись напрямую директору.Дано:
Российская компания международного уровня планировала открытие офиса в Стамбуле. Необходимо было найти директора филиала, играющего тренера с международным опытом и опытом работы в компаниях-конкурентах.
Дано:
Производственная компания, которая имеет дефицит сотрудников соответствующей квалификации, т.к. в последнее время этой узкой профессии нигде не учат, обратилась за помощью переманить конкретного ТОП-менеджера из компании-конкурента. Причина обращения: он не принимал предложение, которое компания сделала ему напрямую.